Ким Константин Анатольевич
Образование
Базовое образование
2015 г. — ФГБОУВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальность «Специальная психология с дополнительной специальностью логопедия
Доп.образование, переподготовка, повышение квалификации
Дополнительное профессиональное образование по программе «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования» (200 часов). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017 г.
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог». Московский институт современного академического образования (г. Москва), 2017 г.
Дополнительное профессиональное образование по программе «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход» (72 часа). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2018 г.
Повышение квалификации по программе «Деятельность тьютеров» (104 часа). ООО СП «Содружество», 2019г.
Профессиональная переподготовка «Профессиональная деятельность в сфере психологического консультирования с присвоением квалификации консультант-психотравматолог» (560 часов). Институт клинической и прикладной психологии (г. Владивосток), 2021 г.
Международная сертификация по Схематерапии «Standart Level Certified Individual Schema Therapist» (100 часов). International Society of Schema Therapy, 2021 г.
Международная докторская степень PHD по клинической психологии. ФГАОУВО Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток), 2022г.
Основы перинатальной психологии и психокоррекции. Институт практической психологии "Иматон" (СПб), 2016 г.
Applying cognitive-behavioral therapy to clinical psychotherapy and psychology for children with special needs. Harbin Medical University, 2016 г.
Психотерапевтический контракт в Когнитивно-поведенческой терапии. Формирование комплаенса. Когнитивная терапия А.Бека. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и другие. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
Основы поведенческой терапии: теория и практика. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
Современные аспекты детской и подростковой психопатологии: методы диагностики и психотерапии. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017г.
Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
Мотивация и рефлексия личности. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017 г.
Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017 г.
Психотерапия аффективных расстройств и расстройств пищевого поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
Психотерапия расстройств поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
Схематерапия. Модуль 1: Introduction to Schema Therapy & Basic Techniques. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
Схематерапия. Модуль 2: Schema Therapy Strategy and Interventions. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
Теоретические основы и диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2018 г.
Психологическая диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Работа с осознанием смерти. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Этап стабилизации в психотерапии психической травмы. Основные понятия и базовые техники в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Детская психическая травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Буллинг (травля) в школьной среде: профилактика, работа с агрессорами и жертвами. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Этап трансформации в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Психологическая работа с внутренним травмированным ребенком. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Этап интеграции в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Когнитивно-поведенческая терапия в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Сексуальная травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Психологическая помощь при суицидах-как реакции на травмирующую ситуацию. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Организация образования и развивающего ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития. ГБОУ ПО Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития, 2020 г.
Инклюзивный диалог в музейном пространстве. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2020г.
EMDR (ДПДГ) десенсибилизация и переработка движением глаз. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Травма развития. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Психологическая помощь при горе и утрате. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Медицинская травма. Психотерапия психосоматических расстройств, вызванных психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2021 г.
Работа с травматической историей. Интегративная психотерапия при психической травме. Институт клинической и прикладной психологии, 2021 г.
Использование технологий альтернативной и дополнительной коммуникации и развивающего ухода в психолого-педагогическом сопровождении детей и молодых людей с РАС и ТМНР. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2021 г.
Ориентированная на решение краткосрочная терапия. Центр краткосрочной и системной терапии «Представь себе», Ассоциация Мотивационное интервью в России, 2021 г.
Психологическая помощь и психотерапия участников боевых действий и членов их семей. Институт клинической и прикладной психологии, 2024 г.
С какими запросами ко мне обращаются:
Прайс:
Психологический центр
в Хабаровске
Создали для вас уютную атмосферу, чтобы вы чувствовали себя комфортно
Сделайте первый шаг
Проблемы не исчезнут сами — чем раньше вы начнете работать над ними, тем быстрее вернете контроль над своей жизнью.
Доверьтесь профессионалам
Самодиагностика и советы из интернета часто вводят в заблуждение. Психологи знают, как найти корень проблемы и подобрать решение.
Не оставайтесь наедине с болью
Одиночество усиливает страдания. Поддержка специалистов и групп поможет вам найти силы и выход из кризиса.